ABOUT COMPANY

 

 

Textile Control operates on the market of Uzbekistan since 2010 and is the first production company that combines the power of conventional textile products manufacturer and competent marketing. It has established its own production of knitted fabrics, terry cloth and fabrics. Textile Control is AQL pioneer in Uzbekistan. We were the first to study and successfully introduce to the work the inspection based on AQL quality control system MLT-std QC 105 standard. We provide monthly monitoring of enterprises of Uzbekistan based on the following parameters: list of products, product quality, objective assessment of the supplier integrity, visualization and remote on-demand presentation of the company of your interested, assessment of production capacity.

Textile Control has the opportunity to work with partners in the ruble zone (information only for customers of the Russian Federation), because we have a Trading house in Russia with a warehouse in Moscow at the address: “LIBERTY” Moscow, Shchelkovo highway 3, building 1, office 502.

If you want to become our partner – call us:
+7 (909) 679 99 88, +7 (962) 997 81 77, +7 (495) 150 77 95, +8 (800) 707 77 95

If necessary, TextileControl organizes the arrival of partners and arranges business meetings of suppliers and customers.

Evaluation of the cost of TextileControl services is determined by the results of processing of a detailed request received from the customer, and in each case is strictly individual

 

Texstyle Control service request

*required

E-mail *

Telephone

Request *

News

(Русский) Консультации и инспекции по контролю качества готовых текстильных изделий

Консультации и инспекции по контролю качества готовых текстильных изделий в Узбекистане от Textilecontrol.uz Какой он, узбекский текстиль? При невысокой цене трикотаж из Узбекистана обладает высочайшим качеством. Наша страна производит конкурентоспособную продукцию, востребованную далеко за ее пределами. И не в последнюю очередь, благодаря проверкам Acceptable Quality Limits, внедренным в процесс производвстса. AQL – это международный стандарт […]

More

(Русский) Текстиль для вашей рекламы от компании Textile Control (Узбекистан)

Sorry, this entry is only available in Russian.

More

The Company now produces shirting fabrics and bedding

We are glad to announce that we have adjusted release of shirting fabrics and bedding of different widths! Now you can select and order materials for sewing from extended range which was replenished by percale, satin smooth, ronfors, batiste, poplin, calico, calico.

More

O компании

 

 

Textile Control работает на рынке Узбекистана с 2010 года и является первой производственной компанией, которая соединила в себе обычные мощности производителя текстильной продукции и грамотный маркетинг. Налажено собственное производство махровых изделий, тканей и промо-текстиля. Textile Controlпионеры AQL в Узбекистане. Мы первыми изучили и успешно внедрили в работу инспекцию по системе контроля качества AQL стандарт MLT-std 105. Мы предоставляем ежемесячный мониторинг предприятий Узбекистана по следующим параметрам: перечень продукции, качество товара, объективная оценка добросовестности поставщика, визуализация и удаленная презентация интересующего вас предприятия по запросу, оценка производственных мощностей.

Textile Control имеет возможность работать с партнерами в рублевой зоне (информация только для клиентов РФ), поскольку имеем Торговый дом в РФ со складом в Москве по адресу: «ЛИБЕРТИ» Москва, Щелковское шоссе 3, строение 1, офис 502.

Хотите стать нашим партнером — звоните:
+7 (909) 679 99 88, +7 (962) 997 81 77, +7 (495) 150 77 95, +8 (800) 707 77 95

При необходимости Textile Control  организует приезд партнеров и устраивает деловые встречи поставщиков и заказчиков.

Оценка стоимости услуг Textile Control определяется по итогам обработки детализированного запроса, поступившего от заказчика, и в каждом отдельном случае является строго индивидуальной

Новости

Наше участие в федеральных выставках

Вот и прошли горячие деньки федеральных выставок, посмотрите как это было. Если Вам понравилась наша продукция и Вы решили стать нашим партнёром, надо всего лишь позвонить по указанным в конце ролика телефонам или отправить запрос на e-mail: info@textilecontrol.uz  

Подробнее

Как создается ткань

Каждый сантиметр ткани, которой вы пользуетесь каждый день, это результат усилий нескольких сотен человек — от хлопкоробов до дизайнеров и швей.

Подробнее

Приглашаем на выставки!

Textile Control приглашает гостей, партнеров и дилеров посетить наши стенды на выставках. Мы представим продукцию «С любовью от мамы»™

Подробнее